Бренд, имидж, репутация

Создание положительного имиджа организации
Имидж компании

Чтобы организация пользовалась успехом, необходима кропотливая работа над развитием имиджа. Внутренний и внешний образы, этапы формирования и критерии оценки имиджа организации.

Как сформировать имидж предприятия
Формирование имиджа зависит от руководителя

Формирование имиджа организации используется для дальнейшей успешной деятельности всего предприятия. Руководство компании при правильном подходе принимает непосредственное участие в развитии как внешнего, так и внутреннего образа фирмы.

Имидж, создаваемый в организации
Менеджер компании

Над созданием имиджа — лица компании — трудится большое количество специалистов: маркетологи, дизайнеры, лингвисты, психологи и специалисты по пиару. Такой тщательно продуманный образ надолго остаётся в сознании общественности. А с помощью хорошей репутации может обеспечить хороший доход компании на долгие годы.

Как изменить название фирмы
Кипа бумаг

Смена наименования компании может оказаться трудоёмким процессом для серьёзной и уважаемой фирмы. Подготовка документов, требования к новому названию и детальная инструкция по смене имени организации.

Управление своей репутацией
человечки держат табличку

От того как Вы управляете репутацией зависит развитие вашего бренда на рынке, то как к вашему продукту будут относиться клиенты и конкуренты. Разрабатывая и поддерживая визуальную торговую марку следует не меньше времени уделять и невербальным составляющим бренда. А именно репутацией как показателю приверженности аудитории.

Обновление бренда компании
Pepsi

В какой-то момент любая компания может столкнуться с новыми обстоятельствами: либо её торговая марка устаревает или перестаёт вызывать сколько-нибудь известные ассоциации, либо компания меняет или расширяет область деятельности. Именно в такие моменты может возникать потребность в ребрендинге.

Концепция продвижения бренда
Promotion

Начало и становление жизненного цикла бренда. Методы позиционирования и комплексного продвижения бренда на оффлайновом рынке и в интернете. Разработка концепции брендирования и анализ полученных результатов.

Эволюция создания бренда и бренд-менеджмент
Бренды

Понятие бренд-менеджмента и ключевых концепций создания и управления брендом. Охват способов продвижения товаров либо регионов.

Значение бренда для мирового бизнеса
Brand

Что даёт компании сформированный ею бренд. Как он влияет на стоимость произведённого продукта при продаже. Из чего складывается стоимость бренда и чего стоит поддержание его ценности.

Создание имени фирмы
Бренды

Как придумать звучное и запоминающееся название фирмы. Тонкости брендинга. Психологические тонкости и стратегия выбора успешного имени.