Рынок услуг по маркетинговым исследованиям принадлежит всего нескольким крупным российским компаниям. Стоит ли тягаться с такими сильными предприятиями? Возможно, ведь ниша ещё не так сильно занята.
Рынок услуг по маркетинговым исследованиям принадлежит всего нескольким крупным российским компаниям. Стоит ли тягаться с такими сильными предприятиями? Возможно, ведь ниша ещё не так сильно занята.
Прежде чем выделять существенный бюджет на решение проблемы, будь то упавший объем продаж или внедрение новинок, необходимо провести разведочное исследование. А уже после можно приступить к разработке стратегии решения сложившейся ситуации.
Лучше один раз самому увидеть, как сотрудники вашей компании обслуживают клиентов, чем услышать это из уст недовольных клиентов. И сделать это лучше всего без предупреждения. Тайный покупатель представляется клиентом и собирает информацию о торговой точке, о качестве обслуживания и общего отношения к потребителям. В качестве него может выступать обученный человек или целая аутсортинговая компания.
В процессе маркетинговых исследований нужно следовать определенной стратегии разбитой на этапы, тогда можно будет достичь тех целей, который вы перед собой поставили.
Эффективная организация маркетинговых исследований необходима для тщательного изучения рынка, в следствии чего собранная информация направляется на решение ряда управленческих задач. Рассмотрим принципы разработки проекта будущих мероприятий.
Опрос представляет собой процесс сбора необходимой информации для решения различного рода задач, например, продвижение продукта на рынок. Рассмотрим технологии проведения опросов и их виды.
Маркетинговое исследование – сложный процесс, включающий в себя многообразие различных методов. Самое удачное их применение – это использование в комплексе, что дает куда лучший результат. Рассмотрим разделение применяемых методов на аналитико-прогностические и общенаучные.
Маркетинговые исследования рынка необходимы для выявления актуальности вашей продукции и анализа работы конкурентов. Так же процедура захватывает и другие сегменты рынка, такие как реклама, потребители и другие.
Маркетинговые исследования проводятся с целью анализа рынка и выявления его состояния на текущий момент времени. Исследования делятся на многообразие видов, которые используются в различных условиях для реализации различных целей.
Хорошая система маркетинговых исследований должна быть объективной, точной и тщательной. В процессе исследования нужно учитывать различные нюансы, а его результат полностью зависит от выбранных инструментов. Расссмотрим основные типы и инструменты.