Конкурентоспособность

Позиционирование товара на современном рынке
Позиционирование товара - Ferrari

Позиционирование товара позволяет фирме определить её конкурентное место на рынке и подобрать стратегии дальнейшего развития. Сосредоточившись на выгодах существующего товара или услуги можно ориентироваться на желаемую позицию, соответственно улучшая качество товара и разрабатывая дополнительные ценности продукции.

Жесткая конкуренция на рынке товаров
Обсуждение вопроса

Современный рынок готов предложить покупателю огромное количество товаров. При этом существенных различий между товарами из одной категории может и не быть. Именно в таких условиях рынка и появляется жесткая конкуренция.

Принципы сегментирования рынка
Обсуждение диаграмм

Разделение рынка на группы покупателей с похожими потребностями помогает компании эффективно вести свою товарную политику. Выделение критериев и использование методов сегментирования способствуют поиску новых кластеров на рынке.

Рынок в условиях совершенной конкуренции
Конкуренция между сотрудниками

Совершенная конкуренция — это идеальная модель рыночной экономики, при которой создаётся равновесие спроса и предложения и отсутствует контроль цены. Любой рынок стремится к совершенной модели взаимоотношений, но её невозможно достичь. Узнайте, почему?

Жёсткое маркетинговое противодействие
Бег

Маркетинг не всегда бывает полезным. Контр-маркетинг играет порой решающую роль в жёсткой конкурентной борьбе. Это метод, направленный на дескридитацию товара или бренда конкурентов. Одним из основных орудий контр-маркетинга являются средства массовой информации, производящие сознательную дескридитацию.

Роль качества товара в маркетинге
телефон на ноутбуке

Без контроля качества товара вы не будете иметь информацию о том, может ли ваш продукт конкурировать с другими фирмами на общем рынке. Поэтому качество (помимо цены и рекламы) – это важнейших элемент, работающий на привлечение новых и удерживание уже имеющихся клиентов.

Позиционирование своей компании на рынке
Мишень

Поиск своей позиции на рынке очень важный процесс, от него зависит как вы поставите себя в глазах клиентов и конкурентов. Нужно ответственно подойти к этой работе, учитывая много деталей. Рассмотрим правила грамотного позиционирования и разработку стратегии, позволяющей добиться желаемого результата.

Анализируем спрос на продукцию
График

Своевременно проведённый анализ рыночного (потребительского) спроса позволит избежать финансовых потерь от выпуска невостребованной продукции. Анализ выполняется периодически для изучения конкурентоспособности продукции на рынке. На его основании корректируется производственная деятельность фирмы.

Значение конкуренции в рыночной экономике
Финиш

Какова же роль конкуренции в развитии мировой экономики. Рассмотрение достоинств и недостатков, основных видов конкурентной борьбы и отличия совершенной и несовершенной конкуренций друг от друга.

Как растить конкурентное преимущество
Финиш

Теория и факторы формирования конкурентных преимуществ организации. Основные действия, которые следует предпринять для более эффективного продвижения своей организации и своих товаров.