Основы маркетинга

Применение принципа 20/80 Парето
pareto1

Исследование итальянского учёного Вильфредо Парето повлияло на развитие наук экономики и социологии. Теперь этот принцип применяют и в других сферах жизни. В чём особенности закона Парето и как его применить?

Недифференцированный маркетинг для массовой аудитории потребителей
Генри Форд и автомобиль

Данный вид маркетинга очень популярен и принес превосходные результаты уже многим известным фирмам, например, coca-cola и форд. Грамотное продвижении одного вида товара может принести успех компании.

Создание развивающего маркетинга
мужчина нажимает на кнопку

В настоящее время во многих отраслях потребления предложение значительно превышает спрос. Чтобы сформировать спрос на новую продукцию всё чаще нужно искать новые общественные потребности. Именно на данном виде деятельности специализируется развивающий маркетинг.

Методы и виды инновационного маркетинга
механизм

Маркетинг инноваций появился относительно недавно, но благодаря развитию технологий стал очень популярен и востребован. Применяя методы данной области маркетинга, необходимо исследовать данный рынок и выставлять инновацию как продукт.

Основные цели и задачи маркетинга
мультимедиа

Для молодой компании в первую очередь встает вопрос о правильности ввода своей продукции на потребительский рынок. У тех компаний, что уже давно на рынке, маркетинг преследует цель поддержания спроса, а также развития и закрепления ощущения надёжности компании для потребителей. Рассмотрим цели, которые важны на любом этапе развития предприятия.

Актуальность производственной концепции маркетинга
человек перед доской

Когда производство не справляется с запрашиваемым объемом потребителя, то использование производственной концепции в маркетинге может вывести вашу компанию на лидирующие позиции, удовлетворив спрос.

Подводные камни благотворительности и спонсорства
Стадион

Практически каждый владелец бизнеса поддерживает развитие своего региона, не требуя от этого никакого возврата денежных средств. За свои финансы они предлагают лишь разместить их рекламные материалы. Многие компании стремятся повысить узнаваемость среди населения путём спонсорской поддержки важных культурных или спортиных мероприятий. Рассмотрим некоторые трудности, которые может испытать помогающая компания.

Жизненный цикл товара: от внедрения до снятия с производства
Росток

Анализ жизненного цикла товара заставляет задуматься о том, сколько времени товар будет представлен на рынке и когда будет снят с производства. Рано или поздно товар приходится заменять, так как он может более не удовлетворять растущие потребностям клиентов.

Понятие рынка в маркетинге
разбор графика

Рынок можно считать как фундамент для маркетинга. Он, в свою очередь, не так прост и имеет множество понятий: в каждой социальной группе под этим словом подразумевается что-то свое. Существует несколько типа рынков. Рассмотрим понятие рынка и его классификацию: основные виды и их характеристики.

Особенности развития международного маркетинга в наши дни
Флаги

Специфика выхода компании на международный рынок. Особенности построения маркетинга на международном уровне. Цели, нюансы и стратегии вывода товаров и услуг на иностранные территории.