Работа с потребителями

Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций
Оператры

Понятие маркетинговых коммуникации, описание их видов и целей. Способы информирования целевой аудитории о свойствах товара и его полезности. Приёмы распространения информации о компании и её продуктах.

Необходим ли ваш продукт клиенту?
Классно!

Нужен ли ваш продукт или ваша услуга клиенту? Какие критерии необходимости стоит рассматривать и как раскрыть и укрепить уверенность клиента в необходимости приобретения вашего продукта.

Навыки менеджера по работе с клиентами
Девушка за ноутбуком

Описание профессии менеджера по работе с клиентами. Основные обязанности менеджера, требуемые знания и навыки, рекомендуемые личностные качества кандидата.

Разработка программы лояльности клиента
Улыбающиеся покупатели

Виды программ и основные методы повышения лояльности клиентов. Раскрытие преимуществ для организации. Описание требований, стадий и опята внедрения программ лояльности.

Четыре способа увеличения количества отзывов
Письмо

Бесплатные и платные способы получения большого количества положительных отзывов от клиентов. Стимулирование потребителей на выражение своих мнений о компании.

Потребители: что ими движет
Восторг

Как ведёт себя потребитель в магазине. Что он анализирует перед приобретением товаров либо услуг организации. Принципы сегментация потребителей по мотивам их действий.

Музыка поможет увеличить продажи!
Клавиши

Как правильно использовать музыку для сопровождение рекламных кампаний и для повышения узнаваемости бренда. Нюансы музыкального сопровождения торговых точек.

Основы потребительского маркетинга
Взвимодействие

Что же такое потребительский маркетинг и каких видов он бывает? Это сложный комплекс действий, направленных, в первую очередь, на прямой контакт с клиентом. Как провести эффективную дегустацию вашего продукта? Как определить платёжеспособность и проанализировать потребности ваших потенциальных покупателей?