Рекламная стратегия

Проводим выставки и ярмарки в маркетинговых целях
выставочный зал

Ярмарки и выставки служат отличной рекламой новой продукции или нового бренда, где покупатель может попробовать товар в деле и определить его качество. Так же в ходе подобных мероприятий ваша компания может оценить конкурентоспособность продукции других производителей и завести новые партнерские отношения.

Виды и использование социальной рекламы
пропаганда против курения

Понятие социальной рекламы пришло к нам с запада. Немного изменившись, оригинал звучит как Public Advertising, что можно воспринимать как некоммерческую или общественную рекламу.

Сочетание цветов в рекламе
палитра цветов

В нашей жизни все пестрит яркими красками. Это неспроста, ведь каждый цвет предает свои психологические качества объекту. Именно поэтому в маркетинге нередко используют различные цвета для воздействия на покупателей.

Роль и виды политической рекламы в избирательных кампаниях
Рабочие

Для того, чтобы определить уровень эффективности политической рекламы следует понимать, чем она обусловлена. В первую очередь успешность рекламной кампании зависит от её соответствия психологическим характеристикам и потребностям избирателей, при этом учитывая их социальное и информационное состояние.

Размещение рекламы в прессе
Заголовки газет

Где реклама наиболее эффективна? Этим вопросом задаются немало маркетологов. Многие из них выделяют рекламу в прессе: журналах, газетах, брошюрах и других печатных изданиях, как наиболее практичную. Данный путь привлечения клиентов хорошо подходит для регионального бизнеса.

Виды и проведение рекламных акций
рекламщики

Реклама сложный процесс, один из инструментов увеличения продаж являются рекламные акции. Проведение различных PR мероприятий дает возможность опробовать товар а в последствии приобрести.

Особенности размещения рекламы на радио
ведущая на радио

Если вам кажется, что радио никто не слушает – проедьте в автобусе или такси. Тысячи автолюбителей в любом городе слушают радио по несколько часов каждый день. Это идеальный вариант представления своего продукта потребителю по доступной цене.

Методы оценки эффективности рекламы
Деньги

Необходимость тщательного планирования и контроля за рекламной кампанией. Характеристика экономических показателей эффективности рекламы. Определение числа новых контактов потребителей с рекламным сообщением для повышения узнаваемости товаров и компании.

Формы недобросовестной рекламы
Скрудж

Понятие, формы и виды недобросовестной конкуренции в рекламе. Требования закона о рекламной деятельности к корректному использованию различных методов продвижения товаров и услуг. Альтернативные пути построения компании исходя из временной перспективы получения прибыли.

Креативные подходы в рекламе
Duracell

Использование креативных идей и технологий в наружной рекламе. Примеры нестандартной презентации продукции в рекламных материалах известных компаний. Рекомендации по выбору идей и требования с точки зрения этики.