Управление продажами

Основные методы увеличения продаж
Успех

Перечисление и анализ основных методов увеличения продаж. Классификация способов стимулирования спроса. Ценовая мотивация потребителя и неценовые способы активизации покупательского интереса.

Оформляем договор розничной купли-продажи
Подписание договора

Что такое договор купли-продажи, как он заключается и какими законами подкреплён. Какие стороны заключают данный договор и каковы права и обязанности каждого участника.

Управление объёмом своих продаж
Плакат

Рассмотрение натуральных и денежных показателей объемов реализации конечного продукта и объёмов продаж. Определение критического объема производства и минимальной стоимости продукции.

Увеличение продаж розничного магазина
Корзина с продуктами

Принципы применения инструментов маркетинга для построения успешных продаж в розничном магазине. На что акцентировать внимание и какие психологические особенности покупателя при этом учитывать.

Современные техники продаж
Интернет

Анализ использования современных технологий продаж на российском и европейском рынках. Новые способы предоставления товара, привлечения и удержания клиентов.

Избавьтесь от ошибок в отделе продаж
Технологии будущего

Почему объемы продаж многих компаний оказываются ниже возможных потенциальных значений. Какие заблуждения мешают предприятию достичь успеха.