Основы маркетинга

Законы маркетинга как правила успеха
I newer make the same mistake twice

Основные законы успешного маркетинга, полученные эмпирическим путём. Важность умения применять основные правила эффективных маркетинговых практик.

Инструменты практического маркетинга
Инструменты

Обзор, сравнение и качественные характеристики различных инструментов, применяемых при реализации маркетинговых действий. Использование совокупности инструментов маркетинга для продвижения продукции.

Цели и направления торгового маркетинга
Налетай!

Нужно ли строить стратегию продвижения товаров торговой фирмы? Чем связаны изучение потребителей, мотивация сотрудников, лояльность аудитории и какие инструменты можно использовать в торговом маркетинге.

Методы и примеры социально-этического маркетинга
Земля

Концепция социально этического маркетинга. Его цели, идеи и основополагающие факторы направления маркетинга, устремлённого на увеличение качества жизни.

Основные принципы маркетинга услуг
Грузчики и диван

Определение и специфика организации маркетинга предприятия в сфере услуг. Отличительные черты в сравнении с маретиальными продуктами. Особенности оказания услуг и их продвижения.

Развитие маркетинга территорий
Люди на местах

Определение и стратегия маркетинга туристских территорий. Маркетинг привлекательности территории и необходимость построение её имиджа для инвесторов и туристов.

Связи конверсионного маркетинга
Клавиша

Понятие конверсионного маркетинга. Анализ необходимости изменения стратегии продвижения товара для исправления недостаточного спроса на любой товар.

Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга
Яблоко

Товарно-дифференцированный маркетинг, его понятие и примеры стратегии. Принципы дифференциации рынка товаров или услуг для выбора своего потребителя.

Теория 4P в маркетинге
Product, price, place, promotion

Определение и элементы комплекса маркетинга 4P, Теория маркетинга 4P, её эволюция и аналоги. Использование достоинств микса из её принципов для построения идеального продукта.

Классификация маркетинга по типам и формам
Части

Классификация маркетинга по основным формам и видам. Характеристика и основные цели каждого типа маркетинга. Коммерческое и некоммерческое продвижение продуктов и идей.