Основные законы успешного маркетинга, полученные эмпирическим путём. Важность умения применять основные правила эффективных маркетинговых практик.
Основные законы успешного маркетинга, полученные эмпирическим путём. Важность умения применять основные правила эффективных маркетинговых практик.
Обзор, сравнение и качественные характеристики различных инструментов, применяемых при реализации маркетинговых действий. Использование совокупности инструментов маркетинга для продвижения продукции.
Нужно ли строить стратегию продвижения товаров торговой фирмы? Чем связаны изучение потребителей, мотивация сотрудников, лояльность аудитории и какие инструменты можно использовать в торговом маркетинге.
Концепция социально этического маркетинга. Его цели, идеи и основополагающие факторы направления маркетинга, устремлённого на увеличение качества жизни.
Определение и специфика организации маркетинга предприятия в сфере услуг. Отличительные черты в сравнении с маретиальными продуктами. Особенности оказания услуг и их продвижения.
Определение и стратегия маркетинга туристских территорий. Маркетинг привлекательности территории и необходимость построение её имиджа для инвесторов и туристов.
Понятие конверсионного маркетинга. Анализ необходимости изменения стратегии продвижения товара для исправления недостаточного спроса на любой товар.
Товарно-дифференцированный маркетинг, его понятие и примеры стратегии. Принципы дифференциации рынка товаров или услуг для выбора своего потребителя.
Определение и элементы комплекса маркетинга 4P, Теория маркетинга 4P, её эволюция и аналоги. Использование достоинств микса из её принципов для построения идеального продукта.
Классификация маркетинга по основным формам и видам. Характеристика и основные цели каждого типа маркетинга. Коммерческое и некоммерческое продвижение продуктов и идей.