Работа с потребителями

Привлечение клиента с помощью цифр
Деньги на весах

Как объяснить клиенту, что продукция вашей фирмы выгоднее по сравнению с конкурентами? Как работать с возражением — «Дорого»? Попробуйте применить технику цифр и доходчиво показать реальность выгоды покупки.

Применение мерчандайзинга в розничной торговле
торговый зал

Использование мерчандайзинга в розничной торговле приводит к отличным показателям продаж. Необходимо иметь профессиональный персонал и понимать базовые задачи данного ответвления психологии.

Использование мерчандайзинга в аптеке
Торговый зал

Мерчандайзинг в аптеке применяется так же успешно, как в любом другом магазине. Не важно, медицинсткие препараты ли это, или модная одежда в бутике. Если сделать все правильно, то дневная выручка будет непременно расти.

Визуальный мерчандайзинг на примере магазина одежды
Одежда

Визуальный мерчандайзинг – это способ привлечения внимание клиентов к какому либо товару или магазину в целом путём художественного расположения товаров. Для того, чтобы эта методика давала результаты, нужно обязательно иметь специально обученный персонал.

Технологии управления мерчандайзингом
покупатели

Знакомство с управлением мерчандайзингом. Рассмотрение примеров построения правильной стратегии по привлечению потребителя. Как правильно организованный процесс может послужить достойным дополнением хорошего продавца.

Основные принципы мерчандайзинга
Фрукты

Рассмотрим основы инструмента, называемого мерчандайзингом. Какие цели перед ним ставятся, нужно ли его использовать и какие существуют особые правила выкладки товаров, способные повысить средний чек покупок.

Эффективная работа с возражениями клиента
Коллектив

Если вы нагрубите покупателю, то он уйдёт от вас навсегда, а если достойно поможете ему и решите проблему, то он будет искренне вам благодарен. Для грамотного ведения переговоров нужно знать немало тонкостей делового общения. Да и просто любить людей, чтобы с пользой для всех разрешить ту или иную ситуацию.

Планировка торгового зала магазина
Торговый зал

Планировка магазина не должна быть банальной. В нем должно быть расположено все так, чтобы у клиента не возникало вопросов о том где, им найти нужный продукт. Для того, чтобы их не возникало и существует разработка планировки магазина.

Результат воздействия прямого маркетинга
Бутылка

Определение понятия директ-маркетинга. Достоинства и недостатки прямого воздействия на потенциального покупателя продукции. Работа через персональные рассылки, телефонные звонки и обращения через сеть интернет.

Стандарты обслуживания ваших клиентов
Call-центр

Ознакомление с конкретными правилами и введение в общие стандарты обслуживания клиентов компании. Влияние качества обслуживания как конкурентного преимущества на успех компании.