Как объяснить клиенту, что продукция вашей фирмы выгоднее по сравнению с конкурентами? Как работать с возражением — «Дорого»? Попробуйте применить технику цифр и доходчиво показать реальность выгоды покупки.
Как объяснить клиенту, что продукция вашей фирмы выгоднее по сравнению с конкурентами? Как работать с возражением — «Дорого»? Попробуйте применить технику цифр и доходчиво показать реальность выгоды покупки.
Использование мерчандайзинга в розничной торговле приводит к отличным показателям продаж. Необходимо иметь профессиональный персонал и понимать базовые задачи данного ответвления психологии.
Мерчандайзинг в аптеке применяется так же успешно, как в любом другом магазине. Не важно, медицинсткие препараты ли это, или модная одежда в бутике. Если сделать все правильно, то дневная выручка будет непременно расти.
Визуальный мерчандайзинг – это способ привлечения внимание клиентов к какому либо товару или магазину в целом путём художественного расположения товаров. Для того, чтобы эта методика давала результаты, нужно обязательно иметь специально обученный персонал.
Знакомство с управлением мерчандайзингом. Рассмотрение примеров построения правильной стратегии по привлечению потребителя. Как правильно организованный процесс может послужить достойным дополнением хорошего продавца.
Рассмотрим основы инструмента, называемого мерчандайзингом. Какие цели перед ним ставятся, нужно ли его использовать и какие существуют особые правила выкладки товаров, способные повысить средний чек покупок.
Если вы нагрубите покупателю, то он уйдёт от вас навсегда, а если достойно поможете ему и решите проблему, то он будет искренне вам благодарен. Для грамотного ведения переговоров нужно знать немало тонкостей делового общения. Да и просто любить людей, чтобы с пользой для всех разрешить ту или иную ситуацию.
Планировка магазина не должна быть банальной. В нем должно быть расположено все так, чтобы у клиента не возникало вопросов о том где, им найти нужный продукт. Для того, чтобы их не возникало и существует разработка планировки магазина.
Определение понятия директ-маркетинга. Достоинства и недостатки прямого воздействия на потенциального покупателя продукции. Работа через персональные рассылки, телефонные звонки и обращения через сеть интернет.
Ознакомление с конкретными правилами и введение в общие стандарты обслуживания клиентов компании. Влияние качества обслуживания как конкурентного преимущества на успех компании.