Понятие маркетинговых коммуникации, описание их видов и целей. Способы информирования целевой аудитории о свойствах товара и его полезности. Приёмы распространения информации о компании и её продуктах.
Понятие маркетинговых коммуникации, описание их видов и целей. Способы информирования целевой аудитории о свойствах товара и его полезности. Приёмы распространения информации о компании и её продуктах.
Нужен ли ваш продукт или ваша услуга клиенту? Какие критерии необходимости стоит рассматривать и как раскрыть и укрепить уверенность клиента в необходимости приобретения вашего продукта.
Описание профессии менеджера по работе с клиентами. Основные обязанности менеджера, требуемые знания и навыки, рекомендуемые личностные качества кандидата.
Виды программ и основные методы повышения лояльности клиентов. Раскрытие преимуществ для организации. Описание требований, стадий и опята внедрения программ лояльности.
Бесплатные и платные способы получения большого количества положительных отзывов от клиентов. Стимулирование потребителей на выражение своих мнений о компании.
Как ведёт себя потребитель в магазине. Что он анализирует перед приобретением товаров либо услуг организации. Принципы сегментация потребителей по мотивам их действий.
Как правильно использовать музыку для сопровождение рекламных кампаний и для повышения узнаваемости бренда. Нюансы музыкального сопровождения торговых точек.
Что же такое потребительский маркетинг и каких видов он бывает? Это сложный комплекс действий, направленных, в первую очередь, на прямой контакт с клиентом. Как провести эффективную дегустацию вашего продукта? Как определить платёжеспособность и проанализировать потребности ваших потенциальных покупателей?