Использование мелких и крупных событий локального или национального масштаба как повод для рекламной кампании. Повышение узнаваемости бренда с охватом большой аудитории различных мероприятий.
Использование мелких и крупных событий локального или национального масштаба как повод для рекламной кампании. Повышение узнаваемости бренда с охватом большой аудитории различных мероприятий.
Где брать вдохновение при придумывании плана рекламных кампаний на будущий год? Анализ имеющихся мероприятий и создание новых. Разработка новой рекламной стратегии.
Сравнение эффективности наружной рекламы с другими видами. Рассмотрение особенностей и психологических аспектов восприятия наружной рекламы потенциальными потребителями товаров и услуг. Примеры заблуждений при проведении неэффективных рекламных кампаний и неправильного использования данного маркетингового инструмента.