О сайте MemoSales.ru

Однажды пасмурным вечером автор этого текста смотрел в окно на холодные струи дождя и наблюдал за течением неуловимого времени. Мимо проезжали автомобили, проходили грустные люди, не было ничего особенного, но с банера на соседнем строении неизменно улыбалась фотомодель…

Человек серьёзно воспринимает немногое из того, что его окружает. Есть тайная магия, которая его не интересует. Ему всё равно, как в дом поступают коммунальные блага и кто за это в ответе, кто следит за качеством предоставляемых услуг в мире большой конкуренции и предлагает новые решения на основе клиентских потребностей.

Ему всё равно, каким образом с рынка выдавливаются неспособные конкурировать производители и остаются те, кто предлагает что-то более уместного уровня. Его не интересуют успехи выигравших поставщиков и неудачи проигравших. Мир чертовски сложен, у каждого клиента свои интересы. Довольно непросто подстроиться под их вкусы и сделать счастливыми всех в этом мире.

Как сварить кофе, который понравится людям? Похолоднее, погорячее? Сколько людей столько и вкусов… Сколько людей столько и мнений…

И так каждый день успех любого бизнеса зависит от работы тайного класса аналитиков, маркетологов и бизнес-консультантов, занятых улучшением бизнес-процессов и распространением новых товаров и услуг. Именно к ним обращаются производители и дистрибьюторы, чтобы обеспечить повышение спроса на свои продукты. Для улучшения качества и для снижения рисков при производстве и реализации. И именно эти люди погружаются в таинственный мир цифр и психологии.

Не будем сразу здесь приводить примеры компаний. Часть мы всё ещё видим вокруг, о многих уже и не помним. Кто-то продолжает вносить свой маленький вклад в развитие благ, кто-то не смог выделиться чем-то своим и предоставить хороший сервис. О том, что именно им помогло и помешало знают порой не все.

Как сказал классик… Да не важно, что сказал классик. Давайте и мы что-то скажем! Может впоследствии тоже им станем и нас будут цитировать. Как бы ни был тесен этот мир, в нём всё равно найдётся место для новых мыслей и новых слов. И если в душе кто-то может и хочет сделать мир чуточку лучше, то не будем ему в этом мешать.