Планирование и анализ

Оптимизируем свою «воронку продаж»
Воронка из денег

Воронкой продаж называют наглядный график уменьшения числа клиентов при продвижении от этапа к этапу продажи. Лишь малая часть из всей привлечённой аудитории доходит до покупки. Численные замеры дают вам полную картину того, на каком этапе клиенты отказались от сделки. Впоследствии вы можете исправить допущенные ошибки, которые привели к отказу на проблемном этапе.

Нюансы составления бизнес-плана торговой сети
Тележки

Планирование торговой сети – очень сложный и трудоемкий процесс. Многие считают, что это практически нереальная задача для новичка в бизнесе. Но на самом деле, чтобы все шло как вы запланировали, нужно следовать некоторым стандартным правилам.

Успешные стратегии маркетинга
План и идея

Существует масса маркетинговых стратегий, но все они ведут к одним и тем же целям. Чтобы выстроит хорошую маркетинговую стратегию нужно приложить массу усилий, следуя ряду пунктов, которые помогут придти к желаемому результату.

Составление прогноза продаж
Стрелка

При планировании продаж не обойтись без построения прогнозов. Рассмотрим подходы и методы, применяемые при прогнозировании объёма продаж товаров и услуг компани, а также понятие модели прогноза и основные этапы данного процесса.

Методы анализа конъюнктуры рынка
Диаграмма

Последовательность изучения и подробного анализа коньюктуры рынка. Комплексный анализ спроса, предложения, имеющихся тенденций и удовлетворённости потребностей потребителей на товарном или ином рынке.

Задачи тактического маркетинга
Лестница

Различия стратегического и тактического направления маркетинга компании. Описание задач, решаемых тактическим маркетингом и раскрытие его основных функций.

Проведение анализа рынка
График и очки

Структура и описание компонентов полноценного анализа рынка. Методика исследования отраслевых рынков для разработки эффективной стратегии развития бизнеса.

Эффективный способ планирования продаж
Схема на стекле

Хитрости прогнозирования продаж вашей организации. Техники планирования продаж, структура процесса планирования и описание основных пунктов.

Анализ маркетинговой среды вашего предприятия
Публика

Определение маркетинговой среды предприятия. Освещение необходимости анализа внешней макросреды и внутренней микросреды для раскрытия влияющих на фирму воздействий. Описание структуры и факторы.

Понятие и расчёт ёмкости рынка
Гистограмма

Понятие емкости рынка в бизнесе. Определение, оценка и методы расчета емкости рынка при планировании деятельности компании и прогнозировании программы развития. Оценка имеющейся экономической среды в динамике временных периодов.