Перечисление и анализ основных методов увеличения продаж. Классификация способов стимулирования спроса. Ценовая мотивация потребителя и неценовые способы активизации покупательского интереса.
Перечисление и анализ основных методов увеличения продаж. Классификация способов стимулирования спроса. Ценовая мотивация потребителя и неценовые способы активизации покупательского интереса.
Что такое договор купли-продажи, как он заключается и какими законами подкреплён. Какие стороны заключают данный договор и каковы права и обязанности каждого участника.
Рассмотрение натуральных и денежных показателей объемов реализации конечного продукта и объёмов продаж. Определение критического объема производства и минимальной стоимости продукции.
Принципы применения инструментов маркетинга для построения успешных продаж в розничном магазине. На что акцентировать внимание и какие психологические особенности покупателя при этом учитывать.
Анализ использования современных технологий продаж на российском и европейском рынках. Новые способы предоставления товара, привлечения и удержания клиентов.
Почему объемы продаж многих компаний оказываются ниже возможных потенциальных значений. Какие заблуждения мешают предприятию достичь успеха.