Для чего необходимо проводить сегментацию потребителей и узнавать интересы их основных групп. Критерии распределения целевой аудитории и подстройка маркетинговой стратегии предприятия под выделенные сегменты.
Для чего необходимо проводить сегментацию потребителей и узнавать интересы их основных групп. Критерии распределения целевой аудитории и подстройка маркетинговой стратегии предприятия под выделенные сегменты.
Какую же цену установить на свою продукцию? Давайте рассмотрим понятие ценообразования и проанализируем различные стратегии формирования ценовой политики предприятия. Проанализируем особенности ценообразования при различных рыночных моделях и ценовое поведение различных предприятий на рынке.
Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия с позиций производителя и потенциального потребителя. Рекомендации по повышению способности компании к конкуренции путём улучшения предоставляемых ею сервисов, товаров и услуг.
Рассмотрим методы оценки конкурентоспособности товара. Проанализируем ассортимент, структуру продукции и экономические показатели конкурентоспособности товаров и услуг. Получим некоторые советы по обеспечению постоянной привлекательности продукта для потребителей.