История развития основных концепций маркетинга и их сравнение. Достоинства и недостатки каждой концепции. Преобладающие направления на современном рынке.
История развития основных концепций маркетинга и их сравнение. Достоинства и недостатки каждой концепции. Преобладающие направления на современном рынке.
Основные концепции и инструменты маркетинга, применяемые на американских предприятиях. Краткое описание компонентов коплекса маркетинга.
Ознакомление с основными принципами и функциями маркетинга. Рассмотрены аналитическая (исследовательская), сбытовая, производственная и управляющая функции, исполняемые отделом маркетинга на предприятии.
Определение понятия маркетинга и история его возникновения как науки. Становление маркетинга и повышение его роли в деятельности предприятия. Суть социально экономическая сущности и психологии маркетинга.